Нисса
|
Добавил:
Eleonora Ferique
Категории:
Салоны красоты
Салон Нисса несказанно порадует вас, независимо от того, желаете ли вы сделать модную стрижку, массаж, или же пройти косметические процедуры. Салон действительно отличается своим уровнем. Открывшийся, по сути, недавно, он уже заработал положительную репутацию и постоянных клиентов. Радует состав мастеров - все хорошо знают свое дело, подходят креативно, ответственно, помогут определиться с образом, многое посоветуют и подскажут. Не отстает и дизайнерское оформление помещения. Все мы знаем, что находиться приятно не только в приятном обществе, но и в приятной обстановке. Красиво, чисто, стильно, оборудование новейшее, атмосфера более, чем приятная. Мне посчастливилось стать постоянно клиенткой салона. Сначала создание образа на выпускной бал(прическа+макияж+маникюр), затем я пришла на покраску волос, где мне подобрали удивительный цвет. Регулярно прихожу обновлять цвет, иногда захожу на плетение кос, коррекцию бровей, маникюр, и многие другие процедуры. Цены. Это еще один приятный элемент. Цены вполне демократичные, не заоблачные, всем доступные. Салон красоты "Нисса" - это то, что объединяет в себе такие весомые понятия, как "цена+качество". Одно поддерживает другое, и вы получаете действительно потрясающий результат. Таким образом, я рекомендую этот салон всем. Современный, стильный, приятный. Салон красоты, он действительно оправдывает свое название. Приходите!
адрес: Академика Филатова, 90
Время работы:
|
# 15 мая 2013 в 01:29 0 |
была я в так называемом салоне,не увидела я там выше представленного уровня......с виду вроде ничего,Но после короткого общения с админом.пришла в тихий ужас,на вопрос о стоимости услуги я не получила внятного ответа,она не могла сложить цену........Мастера не могли решить между собой кто будит меня стричь, одна боится, а другая c бокалом, в прочем как и администратор.......Я просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!! Я туда больше ни ногой ,хотя живу рядом!С моей соседкой произошло практически тоже самое. |
# 19 мая 2013 в 15:29 0 |
А я была в салоне и всё было хорошо,обслуживание хорошее. И мастера очень профессионально работают. Может вы попали на какой то праздник,я туда хожу часто и не разу на такое не попадала. |
# 19 мая 2013 в 23:00 0 |
Очень довольна работай персонала, очень приятные девочки, причёску на выпускной сделали просто великолепную, постоянно хожу туда, могу сказать, что меня в салоне всё всё устраивает. |
# 27 мая 2013 в 21:30 0 |
Я не знаю с кем общалась Лера, салон супер!!!А Лере для начала надо научиться грамотно писать!!! |
# 17 июня 2013 в 19:11 0 |
Уровень мастерства в этой перукарне оставляет желать лучшего.Заявленное выше качество несоизмеримо ниже заоблачных цен.Зато рядом в доме еще 2 парикмахерские-лучше обслужиться у них-там мастера с опытом. |
# 20 июня 2013 в 02:33 0 |
Да Марта права. Уровень храмает качество обслуживания и мастерство до салона не дотягивает. Мне тоже не советуют здесь обслуживаться. А вот рядом салон Людмила посещу! |
# 25 июня 2013 в 08:42 0 |
Сегодня у клиентов есть выбор-куда пойти обслужиться,но не в "Ниссу"-там не уютно и какая-то плохая энергетика,не говоря уж о мастерстве-его просто нет! |
# 28 июня 2013 в 12:24 0 |
да салон просто ****** а не салон |
# 23 июля 2013 в 15:35 0 |
Да,с энергетикой в этом заведении проблема,и не только с ней.Не рекомендую-пустая трата времени и денег. |
# 11 сентября 2013 в 16:35 0 |
Ознакомившись с отзывами решила заглянуть в салон и если быть достаточно откровенной, готова была ко всем ужасам о которых так красочно описывали девочки. С уверенностью, что увижу команду "проффесионалов" с бокалами в руках да и мастеров широкого профиля с газонокосилкой, все же переборола страх, так-как была в поиске салона где качество работы будет удовлетворять моим потребностям и без предварительной записи посетила салон, дабы застать трудовые будни мастеров так сказать в расплох и вот мои впечатления... Как только я переступила порог салона меня настолько искренне поприветствовала администратор, что последующие мин 15 я думала, что мы знакомы а я ее не узнала (бокала в руке я не наблюдала) Меня провели к мастеру, основным моим пожеланием было сменить образ (и желательно в лучшую сторону) после долгих сомнений, причиной которых являлись Ваши отзывы, решила отдаться в руки мастеру (сделать было это достаточно сложно, ведь у меня длинные волосы, и за каждую волосинку я готова бороться....меня поймут те, кто долго и с огромным трудом пытался отростить длинные а главное здоровые волосы) Весь процесс сопровождался непринужденным разговором, консультациями по правильному и проффесиональному уходу за волосами а самое главное я почувствовала себя уютно и комфортно. Когда мастер закончил колдовать над моей головой я увидела нечно.... сказать что я получила желаемый результат это не сказать ничего я была просто в восторге от того ЧТО произошло с волосами. После выпитых 5 чашек вкуснейшего кофе (на тот момент мне уже все казалось безупречным в салоне, но я все еще была в ожидании увидеть ТО, что тааак не понравилось Вам и понять из-за чего остались не удовлетворены качеством работы салона в целом) я решила перейти к мастерам маникюра, в процессе узнала о: какие цвета в моде этого сезона, о продукции Геволь (не удержалась и купила)) ) А прощались мы всем салоном, масса позитивных эмоций, уровень и качество впечатлили и ценны не заоблачные для тех кто готов платить за качество. Учитывая то что живу я не так близко к салону, готова и в дождь и в снег посещать его и всем друзьям его уже порекоменддавала))) А теперь мое мнение по поводу комментариев...меня не покидает чувство, что отзывы пренадлежат сотрудниками хваленных вами же парикмахерских так сказать эконом класса, где качество да и уровень оставляет желать лучшего и позвольте порекомендовать Вам, не тратить свое драгоценное время на обсуждение качества работы конкурентов а повышать квалиффикацию в своем ремесле и тогда все будут счастливы.))) |
# 9 октября 2013 в 01:38 0 |
Юлианна,Вас очень жаль,подкупились на"вкуснейший№ кофе,но ведь не за напитком же Вы пришли в парикмахерскую.И к чему этот оправдательный текст-перукарня себя уже зарекомендовала,и не секрет с какой стороны,и Ваше воспевание это-мёртвому-припарки.Можете не тужиться,каждый выбирает по своему уровню-значит это Ваш уровень.Удачи. |
# 22 октября 2013 в 12:21 0 |
Ну для начала, моей целью было посещение Салона Красоты а не парикмахерской, Уважаемая Елена)) И я редко ведусь на рекомендации кого либо ( это на счет "парикмахерская себя зарекомендовала") мне важен результат и качество и на всё я привыкла ориентироваться на собственное мнение а не идти на поводу стадного рефлекса))) а команда смогла удовлетворить мои потребности, так что как говориться на вкус и цвет... а за удачу..спасибо и это взаимно) |
# 28 ноября 2013 в 20:13 0 |
# 26 февраля 2014 в 18:15 0 |
Санкт-Петербург, пр-кт Большой ВО, 34
|
||
Киев, ул. Маршала Рыбалко, 5
|
||
Киев, ул. Василия Липковского (Урицкого), 25
|
||
Киев, ул. Лебедева-Кумача, 5
|
||
Киев, бульвар Леси Украинки, 30 - Б
|
||
Киев, ул. Саксаганского, 125
|
||
Киев, ул. Бехтеровский, 4
|
||
Винница, ул. Л. Ратушной, 18
|
||
Киев, ул. Днепровская набережная, 26
|
||
Львов, ул. Зимова, 35
|