Отзывы ловля карпа на хлеб видео
Лариса ковалёва: |
Я не профессионал в рыболовецком деле. Но иногда хочется порыбачить. Для подстраховки купил эту приманку. Понравились реальные отзывы о ней от покупателей. И в самом деле, улов замечательный. Иногда даже был больший, чем могу унести. |
Кира волкова: |