Пользователей сообщества: 1653
Салонов добавлено: 669

Ищещь студию модных стрижек?

Ваш парикмахер больше вас не устраивает? Ищете ему замену? "Локоны.ру" помогут подобрать лучший салон красоты для вас!

Регистрируйтесь и находите адреса и отзывы о центрах красоты, SPA салонах, парекмахерских на карте вашего города

Сделали замечательную прическу?

Поделись адресом салона красоты с лучшим, по вашему мнению, качеством обслуживания.  

Подключайтесь к сообществу одним кликом используя авторизацию ВКонтакте, добавьте на карту города лучшие SPA салоны, солярии, студии модных стрижек. Добавить центр красоты легко и просто!

ловля карпа на хлеб видео

ловля карпа на хлеб видео
  
Медаль
Сообщений: 16560





























Отзывы ловля карпа на хлеб видео



Лариса ковалёва:
Я не профессионал в рыболовецком деле. Но иногда хочется порыбачить. Для подстраховки купил эту приманку. Понравились реальные отзывы о ней от покупателей. И в самом деле, улов замечательный. Иногда даже был больший, чем могу унести.


Кира волкова: