Пользователей сообщества: 1653
Салонов добавлено: 669

Ищещь студию модных стрижек?

Ваш парикмахер больше вас не устраивает? Ищете ему замену? "Локоны.ру" помогут подобрать лучший салон красоты для вас!

Регистрируйтесь и находите адреса и отзывы о центрах красоты, SPA салонах, парекмахерских на карте вашего города

Сделали замечательную прическу?

Поделись адресом салона красоты с лучшим, по вашему мнению, качеством обслуживания.  

Подключайтесь к сообществу одним кликом используя авторизацию ВКонтакте, добавьте на карту города лучшие SPA салоны, солярии, студии модных стрижек. Добавить центр красоты легко и просто!

лучшие силиконовые приманки для ловли щуки

лучшие силиконовые приманки для ловли щуки
  
Медаль
Сообщений: 16560





























Отзывы лучшие силиконовые приманки для ловли щуки



[quote= ] Я – не профессионал. Всю жизнь ловлю рыбу и это стало моим увлечением. Чего я только не перепробовал, но никакого эффекта не было. Коллега по работе посоветовал Фиш Хант. Сначала отнесся к этому средству с недоверием, но после первой же рыбалки сам стал его советовать всем своим знакомым. Кстати, теперь без большого улова домой не возвращаюсь, да и семья привыкла![/quote]