Пользователей сообщества: 1653
Салонов добавлено: 669

Ищещь студию модных стрижек?

Ваш парикмахер больше вас не устраивает? Ищете ему замену? "Локоны.ру" помогут подобрать лучший салон красоты для вас!

Регистрируйтесь и находите адреса и отзывы о центрах красоты, SPA салонах, парекмахерских на карте вашего города

Сделали замечательную прическу?

Поделись адресом салона красоты с лучшим, по вашему мнению, качеством обслуживания.  

Подключайтесь к сообществу одним кликом используя авторизацию ВКонтакте, добавьте на карту города лучшие SPA салоны, солярии, студии модных стрижек. Добавить центр красоты легко и просто!

“Creative”. Оптимизация и раскрутка онлайн-магазина

19 марта 2025 - ekaterina1
article87.jpg

Оптимизация онлайн-магазина отличается некоторыми уникальными особенностями, которые нельзя не принимать во внимание, так как именно от их учета зависит результат продвижения.

Будущие показатели конверсии коммерческого сайта непосредственно связаны с качеством его оптимизации для систем поиска. В веб-студией “Creative” https://creative.bz/ вы можете заказать продвижение любого сайта и быть уверены, что получите наилучший результат. Узнать о сроках и ценах можно по телефону +7 (351) 220-56-36.

Демонстрация товаров сайта

1. Товарные позиции и их описание. Оказавшись на страницах интернет-магазина, прежде не знакомого, вероятный покупатель желает быстро приобрести информацию о характеристиках, параметрах интересующего товара. Главным образом от вебмастера требуется анализ описаний, которые применяют конкурентные площадки, чтобы изначально отказаться от наиболее частых, бросающихся в глаза ошибок.

Будущие покупатели оценят максимально возможную информативность товарных описаний, тогда как поисковые боты с признательностью примут уникальные описания к каждой модели, снабженные релевантными ключевыми вхождениями.

2. Производитель. Рекомендуется все документы товарного каталога дополнить сведениями о фирме-производителе предлагаемой продукции. Может применяться ссылка на документ в структуре онлайн-проекта, содержащий информацию о производителях, поставщиках товаров. Также можно рассмотреть такую возможность как ссылки на официальные сайты компаний-партнеров. Таким образом, повышается доверие пользователей к незнакомому виртуальному магазину и товарам, которые он продает.

3. Стоимость. Элемент, жизненно важный для успешности любого товарного описания – его стоимость. У сайта, обладатель которого игнорирует данное правило, высокой конверсии гарантировано не будет.

4. Пользовательские отзывы. Прежде всего, отзывы покупателей о работе и продукции интернет-магазина представляют собой бесплатный контент, снабженный низкочастотными запросами, окруженными релевантным текстом. Помимо этого, присутствие пользовательских отзывов повышает доверие потребителей к сетевому проекту, создает его положительный имидж.

Оптимизация кода

1. Индексация. Как известно, существуют элементы, которые к индексации предпочтительнее всего просто не допускать. Примером такого элемента может служить страница заказов. Кроме того, владелец сайта должен контролировать появление дублей, препятствовать их попаданию в индекс.

2. Иллюстрации. Без них не обойдется ни один виртуальный магазин. Найти торговую точку в процессе поиска по изображениям будущим покупателям поможет заполнение атрибута alt.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

Новые салоны красоты
Санкт-Петербург, пр-кт Большой ВО, 34
Киев, ул. Маршала Рыбалко, 5
Киев, ул. Василия Липковского (Урицкого), 25
Киев, ул. Лебедева-Кумача, 5
Киев, бульвар Леси Украинки, 30 - Б
Киев, ул. Саксаганского, 125
Киев, ул. Бехтеровский, 4
Винница, ул. Л. Ратушной, 18
Киев, ул. Днепровская набережная, 26
Львов, ул. Зимова, 35